Оформление недвижимости

1.Вы знакомитесь с предлагаемыми объектами недвижимости на нашем сайте.

2.Сообщаете нам каким объектом заинтересовались. Мы проверяем этот объект на наличие (продан или нет).

3.После подтверждения наличия объекта недвижимости, Вы можете приехать в Хургаду для оформления сделки. В аэропорту Вас встретит рускоговорящий сотрудник нашей фирмы и поможет разместиться в отеле.

4.В удобное для Вас время мы осмотрим объекты недвижимости, на которых остановиля Ваш выбор.

5.После того, как Вы окончательно определитесь с объектом покупки, заключается договор на юридическое обслуживание сделки, а так же договор комиссии.

6.В этот же день у государственного адвоката оформляется доверенность на одного из адвокатов нашей фирмы на представления Ваших интересов в суде для дальнейшего завершения сделки. Для этого в Паспортном столенеобходимо переоформить туристическую визу на визу установленного образца, которая позволяет Вам общаться с чиновниками государственных учреждений. Сотрудники нашего агенства сопровождают Вас во всех инстанциях.

7.Заключается договор купли-продажи между хозяином объекта (продавцом) и Вами (покупателем). Договор, подписанный обеими сторонами, регистрируется в государственной нотариальной конторе и происходит полная оплата суммы договора и комиссии агенству.

8.Регистрация права собственности происходит в суде в течении 2-3 месяцев. Она дает Вам следущие преимущества:

а). Резедентская виза

б). Льготные тарифы на мед. Обслуживание

в). Получение кредита в египетских банках

Для заключения сделки по покупке недвижимости требуется только заграничный паспорт.