Оформление недвижимости
1.Вы знакомитесь с предлагаемыми объектами недвижимости на нашем сайте.
2.Сообщаете нам каким объектом заинтересовались. Мы проверяем этот объект на наличие (продан или нет).
3.После подтверждения наличия объекта недвижимости, Вы можете приехать в Хургаду для оформления сделки. В аэропорту Вас встретит рускоговорящий сотрудник нашей фирмы и поможет разместиться в отеле.
4.В удобное для Вас время мы осмотрим объекты недвижимости, на которых остановиля Ваш выбор.
5.После того, как Вы окончательно определитесь с объектом покупки, заключается договор на юридическое обслуживание сделки, а так же договор комиссии.
6.В этот же день у государственного адвоката оформляется доверенность на одного из адвокатов нашей фирмы на представления Ваших интересов в суде для дальнейшего завершения сделки. Для этого в Паспортном столенеобходимо переоформить туристическую визу на визу установленного образца, которая позволяет Вам общаться с чиновниками государственных учреждений. Сотрудники нашего агенства сопровождают Вас во всех инстанциях.
7.Заключается договор купли-продажи между хозяином объекта (продавцом) и Вами (покупателем). Договор, подписанный обеими сторонами, регистрируется в государственной нотариальной конторе и происходит полная оплата суммы договора и комиссии агенству.
8.Регистрация права собственности происходит в суде в течении 2-3 месяцев. Она дает Вам следущие преимущества:
а). Резедентская виза
б). Льготные тарифы на мед. Обслуживание
в). Получение кредита в египетских банках
Для заключения сделки по покупке недвижимости требуется только заграничный паспорт.